Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? • Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся! Что мы предлагаем: • ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты • возможность влиять на свой доход • быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта • работу недалеко от дома • корпоративный планшет для комфортной работы • уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного...
Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста?
Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!
Что мы предлагаем:
· ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
· возможность влиять на свой доход
· возможность работать неполный день
· быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
· работу недалеко от дома
· уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и
...
Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста?
Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!
Что мы предлагаем:
...
Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста?
Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!
Что мы предлагаем:
...
Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? • Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся! Что мы предлагаем: • ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты • возможность влиять на свой доход • быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта • работу недалеко от дома • уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста • расширенный ДМС...
х. Большая Таловая
частичная занятость, 0,25 ставки
Сбер — это более 60 компаний экосистемы, 14 тысяч подразделений, а масштабы компании и система поддержки сотрудников открывают возможности для карьеры в любом направлении.
Мы ищем старших менеджеров по обслуживанию клиентов Сбера. Это специалисты, которые проводят операции клиентов отделения банка.
Эта работа подойдет тебе если ты:
· хочешь стать экспертом в банковской сфере
...
1. Ведение плановых документов по гражданской обороне и действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организации: - Ведение и корректировка плановых документов по ведению гражданской обороны в организации - Ведение и корректировка плановых документов по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организации - Выполнение комплекса мероприятий по подготовке к защите работников, материальных ценностей организации от опасностей,...
Взаимодействие с пайщиками ООО Агрокомплекс Успенский , начисление и выплата арендной платы с внесением данных в программу 1С БСХП, ЗУП, формирование ведомостей для выдачи арендной платы.
1. Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги: - Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги - Подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами - Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей) 2. Подготовка закупочной документации: - Формирование начальной (максимальной) цены закупки...
Осуществление входного контроля качества (в т.ч. ТМЦ). Осуществление выходного контроля качества продукции по категориям с применением методологий Холдинга. Контроль санитарного состояния (санитарные аудиты, личная гигиена). Формирование и ведение отчетности. Участие в анализе причин при возврате продукции и поиска коренной причины выпуска бракованной продукции. Участвовать в составе комиссии при осуществлении переводов продукции в другие категории, утилизации с занесением в программу 1С....
Прием и выдача документов
Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся! Обязанности консультировать клиентов в отделении банка продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбера проводить платежи и переводы принимать и выдавать посылки. Требования имеешь образование среднее и выше активно используешь гаджеты доброжелателен и готов помогать клиентам. Условия...
Ведение учета личного сотава предприятия. Оформляет прием.перевод.увольнение работников.При приеме занкомит с локальными документами предприятия. Формирует и ведет личные дела работников. Ведет учет предоставления отпусков.Оформляет и составляет отчеты сведений о движении работников.Ведет учет военнообязанных.
1. Определение индивидуальной нуждаемости граждан в социальном обслуживании: - прием граждан, обратившихся за получением социальных услуг, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи, в том числе на основании представленной индивидуальной программы предоставления социальных услуг; - выявление обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина; - ведение учета граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании. 2. Определение порядка и конкретных условий...
Работать с контрактной системой в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, управление закупками по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Все интересующие вопросы можно уточнить в ЦРБ кабинет 19 отдел кадров или по телефону согласно кондактных данных указанных в объявлении Работа с документами, работа в программе "эллектронная медицина", прием и увольнение сотрудников, заполнение отчетности согласно требованиям МЗРО.